Model Look Magazineинтернет журнал о моде и красивой жизни
Model Look Magazine
  • Сезон
  • Гардероб
  • Мода
  • Здоровье и красота
+2 +45 +17
МодаКарьера
27 октября

Мне трудно на работе!

В сложном деле общения с окружающими советы психологов будут как нельзя кстати.

Очень важно уметь выразить свое мнение, не задев чувства другого человека. Общаясь в служебной обстановке, нам иногда приходится делать критические замечания. При этом стоит обращать внимание на возможности позитивных изменений, а не на личностные свойства того, в чей адрес мы высказываемся.
Говоря о деле или ситуации, не стоит делать выводов и обобщений, принижающих достоинство человека - скажем, о его недостаточной квалификации или о безответственности.

Не следует приводить в пример свои достижения или употреблять оценочные выражения, говорить в назидательном тоне, напоминать о предыдущих случаях неудач, даже если они имели место. Коллеги по работе обладают равными правами, и вряд ли кому-нибудь понравится выступать в роли провинившегося ученика перед строгим школьным учителем. Неконструктивная критика сводит к нулю всю ценность замечания.

А теперь представим обратную ситуацию, когда в роли нерадивого ученика выступили вы сами. Не стоит накапливать обиды, вновь и вновь вспоминая и переживая их. Конечно, скрывать обиду не нужно, но желательно спокойно сказать о том, что вас задело, ведь возможно, что человек не предполагал такой реакции.

Существует множество причин неожиданно негативной реакции - сниженное настроение, плохое самочувствие, какие-либо сторонние неприятности и проблемы. Желательно учитывать и свое состояние, и состояние окружающих. Без сомнения, работа есть работа, и личные проблемы нужно оставлять за ее пределами, но все мы люди, и с этим тоже стоит считаться.

Есть еще один источник негативного настроя в коллективе - сплетни и злословие. Испытывать ощущение, что за твоей спиной о тебе говорят, очень неприятно. Для того, чтобы пресечь подобное, можно попробовать лично поговорить с "источником информации", не превращая разговор в бранную перепалку. Разумеется, нельзя самому становиться источником подобных сплетен.

Все критические замечания следует высказывать с глазу на глаз, а положительные отзывы стоит делать достоянием общественности.
Не зря говорится, что лучшим украшением человека является его скромность. Даже если у вас самая высокая квалификация среди сотрудников и самое престижное образование, не стоит напоминать об этом.

В любом коллективе не любят сравнений, касается ли это денежных вознаграждений или нематериальных составляющих. Кроме стрессовых ситуаций и недоброжелательных взглядов, ничего положительного это не создаст.

И наоборот, всегда в цене вежливость, деликатность и корректность. Если вы можете помочь, предлагайте помощь, не навязывая ее, на просьбы о помощи откликайтесь, но будьте готовы к тому, чтобы сказать "нет". Не стесняйтесь отказать, если у вас есть на это причины.

Желательно не перегружать эмоциями ни себя, ни окружающих, даже если эти эмоции положительны, а тем более, если это негатив. Обсуждение событий отвлечет от работы и вызовет недовольство начальства.

Золотое правило отношений - всегда поступай с другими так, как хотелось бы, чтобы поступили с тобой.

автор:
Евсеева Маргарита
Рассказать друзьям:
+2 +45 +17
1 комментарий
1 комментарий
Лыткин Макар

У меня тоже бывает такое, что очень сложно работать, а все из-за того, что отпуск у меня был давно и я просто устал. Небольшой перерыв помогает восстановиться.

3 нояб 2017
читайте также
Простой и непростой карандаш
В бизнесе люди делятся на два типа
Новая профессия – гарболог
© 2007-2025 Model Look Magazine (v.7) - Интернет журнал о моде и красивой жизни
Использование материалов Model Look Magazine разрешено только при наличии активной ссылки.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет, а мнение авторов текстов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Контактная информация
Мы в социальных сетях:
  • Сезон
  • Гардероб
  • Мода
  • Здоровье и красота