Как вы видите, открытие магазина бижутерии дело выгодное и обязательно окупиться, т.к. в покупателях никогда не будет отбоя.
Начальный капитал
Для начала Вам необходимо найти спонсора или вложить свои деньги, чтобы арендовать или купить помещение под магазин и все необходимое оборудование. Очень важно, правильно подобрать место под магазин. Он может находиться в каком-нибудь торговом центре или в оживленном районе. Не бойтесь соседства с другими магазинами, т.к. оно пойдет только на пользу. Часто бывает, что женщина пошла за обувью, ничего подходящего не нашла и «с горя» купила себе браслет или сережки. Плюс ко всему яркие витрины, огни привлекают женщин, и чем их будет больше, тем лучше. А вот одиноко стоящий первоклассный магазин никого не привлечет. Полезно будет договориться, конечно, за определенную «мзду» с владельцами салонов красоты и парикмахерских, чтоб можно было, туда поставить свои витрины с бижутерией или хотя бы оставить буклеты. Дамы очень любят сидя в очереди или с краской на голове листать журналы.
Немало денег понадобится и на приобретение первоклассных и стильных аксессуаров, которые сделают вам репутацию.
Если Вы правильно выберите первоначальные товары и будете часто менять продукцию, то Ваш бизнес будет развиваться, набирать обороты и завлекать все больше клиентов. Так как магазин бижутерии является распространенным бизнесом, Вам необходимо выбирать и продавать как можно более широкий ассортимент качественных продуктов. Среди ваших клиенток должны быть женщины всех возрастов и с разными пристрастиями. Следите за новинками в этой сфере и старайтесь быть в первых рядах.
Реклама – двигатель торговли, и это никто не отменял. Печатайте буклеты, «кричите» о себе в социальных медиа, проводите различные мастер-классы, устраивайте дефиле. В общем, делайте все, чтобы обратить на себя внимание.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
By continuing to browse our site, you are consenting to the use of cookies.