«Мой крой всегда будет посвящен женщинам, и он всегда будет льстить женскому телу, он всегда будет возносить и превозносить женщину»…
Андре Тан утверждает, что самые модные люди сейчас - экспериментаторы. Сейчас нет стойких тенденций, утверждает он. Люди сейчас покупают то, что подходит конкретно им. А то, что сейчас навязывают масс-медиа и модные журналы - шаблон. Сейчас модно идти против моды.
Уже с 9 лет он четко знал, чем будет заниматься в жизни. В 11 записался на курсы кройки и шитья. В 14 поступил в Харьковский текстильный техникум на факультет моделирования.
Торговая марка «andre TAN» была создана на Украинском fashion-рынке в 2000 году. Основателем и идейным вдохновителем стал молодой и очень прогрессивный дизайнер Андре ТАН.
Основная линия его творчества - деконструктивизм, развал общепризнанных конструкций, крой который льстит женскому телу.
Дизайнер считает, что в будущем люди будут покупать одежду по энергетике, которая веет от нее, поэтому при создании своей одежды вкладывает массу позитивной энергии и огромную любовь. Даже подбирая моделей для своих дефиле, он обращает внимание не на громкое имя, а на духовность модели, на ее глаза.
При продаже одежды в бутиках дизайнер дарит в подарок кошелечек с древнеиндийской игрой «Лиила», которая содержит 1007 высказываний святых, каждый человек может задать вопрос и получить на него ответ с помощью данной игры.
Целевая аудитория молодые (душой), энергичные, успешные люди, которые ведут активный образ жизни, которые не знают где они окажутся в следующую минуту, поэтому одежда многофункциональна. В ней они могут утром пойти на работу, днем на важную деловую встречу, заниматься йогой, спортом, а вечером она будет выглядеть уместно на простой вечеринке.
Он занимается сахаджи-йогой, поэтому его коллекции - это смесь чего-то космического, нового, индийского, японского кроя. Его учителя в моде - японские и бельгийские дизайнеры. Модели, созданные Андре Таном пропитаны только положительной энергетикой.
Мне кажется что у него довольно своеобразный вкус.
19 окт 2017