Ой, как хочется тепла, ярких красок, хочется изменений и внешних, и внутренних. А если хочется, то действуйте - решительно и бесповоротно! Начните с самого простого — изменения гардероба. Например, остановите свой взгляд на интимных частях туалета. Сегодняшний «писк моды» – съедобное белье. Оно «шьется» из сахара, лимонной кислоты и пищевых добавок с искусственными наполнителями, которые предают белью запах и вкус шоколада, клубники, шампанского… Во время «действия» белье нагревается и смягчается, превращаясь постепенно в сироп. И вкусно, и эротично.
Много лет тому назад женщины носили одежду на голое тело, потом начали надевать специальную нижнюю рубашку. В письме, которое дошло до нас с далекого 18 века, один французский путешественник пишет приятелю, который был поражен, когда узнал, что «итальянские куртизанки носят под юбками небольшие штанишки». Показательно, однако этот предмет женского туалета изобрели именно куртизанки. Панталоны долгое время считали непристойным элементом одежды для женщины, тогда как означали полную узурпацию мужского туалета. В наше время такие факты выглядят довольно странно и смешно. В выборе белья сегодня все равны - и мужчины, и женщины. Правда, уже панталоны в настоящее время не в моде. Современные модницы и модники уверенно выбирают стринги, шортики, бикини…
«Главное, чтобы бюстгальтер сидел».
Сегодня ассортимент нижнего белья достаточно большой. Выбор - на любой вкус и возможности. Можно приобрести достаточно известные торговые марки, такие как: «VOVA», «Lauma», «ROSME Underwear», «Meness», «Kleo», «Stefi L», а можно выбрать и продукцию отечественных производителей. Многие женщины отдают преимущество белорусскому белью – фирмы «MilaVіtsa». Вкусы и запросы во всех разные, хотя, понятно, что красота стоит денег. Качественный комплект женского белья из тех, которые предлагают сегодня магазины, обойдется, по меньшей мере, в сумму, эквивалентную 60$. Многие женщины выбирают белье визуально и на ощупь, а примерять не спешат, оставляют это напоследок. Такая уж загадочная женская натура: всяческие рюши, полоски и кружева, вдохновляют на подвиги и принуждают покупать не то, что хорошо и удобно «сидит», а то, что глаз радует.
Маленькие слабости сильного полаТрусики-стринги теряют свою популярность среди женщин. К такому выводу недавно пришли английские социологи, проанализировав статистику продаж нижнего белья. Сегодня представительницы прекрасного пола отдают преимущество трусикам-шортам. А вот среди мужчин стринги очень даже популярны. На прилавках магазинов этот предмет туалета долго не залеживается. Причем покупают пикантные стринги мужчины разного возраста - от тинейджерского до достаточного зрелого. Как ни странно, сильная половина капризна в выборе нижнего белья и иногда демонстрирует очень странные вкусы: «на ура!» идут разноцветные шорты – боксерки с бегемотиками, сердечками, розочками, разными шутливыми надписями. Мужчины-консерваторы стараются приобрести, в основном, шортики черного цвета без видимых швов. А молодые люди сегодня часто покупают розовые и красные трусы. Но, согласитесь, что независимо от модели, цвета, отделки или модных тенденций, любимой вещью является то, что удобно носить.
Model Look Magazine