Она смело господствует в сердцах своих поклонников более 20 лет. Певица, танцовщица, актриса, автор множества песен, режиссер, сценарист. Мадонна известна всему миру благодаря своим ярким видеоклипам, грандиозным сценическим выступлениям, использованием религиозных, скандальных, политических и сексуальных образов в своих работах. Она привлекает внимание публики, шокирует ее и заставляет вот уже не одно поколение признавать себя Queen of Pop!
Вот и на этот раз она решила взять еще одну высоту, но только не в музыкальной индустрии.
В мире музыки она не новичок, ее первый дебютный альбом вышел 29 лет назад! А известный сингл «Holiday» вошел в десятку лучших песен. А затем, в 1992 году, она смело выпускает провокационную книгу «Sex», содержащую иллюстрации сексуальных фантазий автора. Книга вызвала разные отклики в обществе, но, тем не менее, ее сметают с полок магазинов по всему миру по $50 за штуку. В 2004 году Мадонна пробует себя в роли детского писателя и выпускает пять детских книжек («Приключения Абди», «Лотса Тугой Кошель», «Английские розы», «Яблоки мистера Пибоди», «Яков и семеро разбойников»). В 2007 состоялся ее режиссёрский дебют. Фильм «Грязь и мудрость», пример яркого арт-хаусного кино.
Глубокие, мудрые мысли, скрытые под видимой легкостью и непринужденностью диалогов, каждый из героев постепенно влюбляет в себя. Мадонна действительно удивила всех своих поклонников. В 2010 году королева поп музыки объявила о создании по всему миру сети спортивно-оздоровительных фитнес-центров. Сеть получила сладкое название - «Hard Candy», в честь студийного альбома хозяйки фитнес сети.
И вот в августе этого же года, для всех поклонников ее стиля, Мадонна со своей дочерью Лурдес выпускает коллекцию одежды «Material Girl». Коллекция возвращает всех в далекие 80-е годы, в коллекции не только вещи, но и сумки, аксессуары, украшения, парфюмерия. Весь бренд ориентирован на тех, кто интересуется модой и музыкой. Кто смотрит на жизнь с позитивом и юмором.
В ближайшем будущем компания порадует покупательниц коллекцией белья и свежей линейкой аксессуаров. Мадонна, как мировая икона стиля, является не только лицом своей марки, но и принимает непосредственное участие в создании всего бренда.
Новая высота в карьере Мадонны
И вот в этом году, королева поп музыки берет новую высоту для себя. Осенью 2012 года будет представлена дебютная коллекция обуви от Мадонны. Эта мысль зрела давно и вот наконец с помощью Iconix Brand Group Inc она будет воплощена и реализована. Для создания модной линии Мадонна пригласила в качестве творческого консультанта Арианну Филипс, дизайнера, стилиста и большую профессионалку в своем деле. Коллекция будет состоять из шестидесяти разных моделей обуви. Прежде всего, это будут модели любимые самой Мадонной: туфли, сапоги на высоком каблуке, босоножки, обувь для танцев. Целевая аудитория коллекции – это женщины от 27 до 50 лет. Стоимость одной пары будет варьироваться от $89 до $349. И уже в летнем турне вся труппа звезды опробует модные модели на деле.
За свою музыкальную и актерскую карьеру она пробовала себя в разных жанрах и направлениях, была включена в книгу «Книгу рекордов Гиннеса», как обладательница непрерываемой серии синглов, вошедших в первую десятку. Так в 2008 году она обогнала обожаемого всеми Элвиса Пресли по совокупному количеству хитов в первой «десятке».
Секрет ее популярности кроется не только в ее искрометном таланте и великолепном голосе, но и в любви к танцу, к жизни, в умении меняться при разных условиях разных поколений. Мадонна яркая звезда в истории музыки и вполне заслуженно носит звание «Королева поп-музыки». Но сегодня она берет новую высоту, упорно и стремительно развивает свою маленькую модную империю. Вдыхая нескончаемую энергию и любовь в сам процесс, делая моду не профессией, а частью своей жизни.