Волна критики докатилась и до популяризации среди молодого поколения нулевых размеров, в результате которой сотни тысяч подростков садятся на ненужные им диеты, потому что считают эталоном красоты тощих моделей болезненно-бледного вида.
Поэтому современные дизайнеры и начали все чаще демонстрировать свои наработки по коллекциям в размере size plus. Они неустанно доказывают: худоба вышла из моды, уступив место нормальным женским формам. В частности, представители шведской марки H&M недавно объявили, что показывать модные коллекции этого сезона будет Тара Линн – знаменитая модель с пышными формами.
А в начале весны, если помните, лицом бренда была Жизель Бундхен, представлявшая коллекции в винтажном стиле под семидесятые годы. Новая кампания бренда H&M – это безжалостная ломка всех существующих стереотипов и последующая ориентация на полных женщин так называемого «нестандартного размера».
Новая стратегия H&M заключается в выпуске модной одежды средних и больших размеров – то есть, для женщин, которые носят 50-й размер и выше. В коллекции будут входить не только брючные костюмы, платья и вечерние наряды, но и нижнее белье и пляжные аксессуары. Коллектив моделей этого бренда пополнился такими именами, как Эбби Ли Кершоу, Лорен Хаттон, Лара Стоун и Эрин Уоссон.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
By continuing to browse our site, you are consenting to the use of cookies.