Мануал для начинающих шоперов, лекарство для опытных лузеров, тональный крем для матерых покупателей
Итак, у нас появились свободные деньги, и исполнение наших мечтаний о новом гардеробе как никогда близко! И вот мы с горящими глазами устремляемся… Стоп!
Во-первых, притушим этот огонь до умеренного, и включим способность соображать трезво и холодно. Это то, что нам сейчас нужно. Именно к этому я и буду вас призывать.
Итак, разберемся : для чего мы приобретаем одежду? Мы можем задаться целью создать мощный плацдарм для ночной тусовочной жизни, а можем захотеть обновить свою повседневную бытовую «кожу». Если вы сейчас говорите «Это и дураку понятно!» - значит, вы попались! Потому что при виде манящей яркой/гламурной/стильной одеждой мы все или почти все теряем голову и забываем, зачем пришли в магазин! И вырвавшись из магазина, порой приходим в ужас : потрачены все деньги, а вместо кровь из носу необходимой зимней куртки куплен шикарный плащ, носить который в ближайшие пять месяцев мы не будем. Ввиду известных климатических особенностей средней полосы. Поэтому первое, что нам нужно – четко наметить цель, причем никакого криминала не будет, если мы ее запишем. А еще лучше – прикинем, какие суммы готовы выложить за каждую из намеченных покупок. Например :
- гламурное мега-стильное платье для ночных клубов : 1 тыс. у.е.
- обувь для ежедневного топтания грязи на улице и в метро : 150 у.е.
Можно еще степень приоритетности расставить : надо/очень надо/можно, если останутся деньги. Примерно так. И сразу у нас появляется почва под ногами и уверенность во взгляде!
Далее. Сегодня каждый крупный магазин имеет свой сайт в Интернете, где мы можем изучить каталог продукции, прикинуть что мы хотим от этого магазина, а при необходимости и позвонить менеджеру для выяснения подробностей. Например, есть ли интересующий нас размер в продаже? Потому что порой нас ждут неприятные разочарования, когда прибыв на место, мы выясняем что вожделенные стильные ботинки или ультрамодные штаны существуют только в виде картинки в каталоге… А на складе их нет, а когда будут – нужно уточнять у поставщика. А поставщик вообще может заявить, что он эту партию распродал и больше поставлять не планирует.
Таким образом – и тут необходим план. Особенно это важно для Москвы, Питера и других крупных городов, где большие пространства просто не предоставляют нам роскоши посещать магазин несколько раз. И мы составляем план : куда сначала, куда потом, что мы делаем если все же чего-то где-то не окажется. Какие альтернативные варианты. Вооружаемся картой метро и прокладываем оптимальный маршрут. Еще, неплохо бы на всякий случай распечатать заинтересовавшие нас образцы товара на обычном листе А4, дабы на месте не было проблем с объяснением, что именно мы хотим приобрести из огромного ассортимента. А еще, запишем телефончик каждого магазина, на всякий случай – а вдруг заблудимся или еще его? Еще чего – это не мистическая формула, обращаю на это ваше внимание! Еще чего – это самая что ни на есть ощутимая реальность всякого масштабного проекта, и атакует она с завидным постоянством. Разумеется тогда, когда мы этого не ожидаем. Поэтому, составляя план, мы постараемся предусмотреть как можно больше мелочей и подробностей нашей операции.
Ну чтож, с планами вроде покончено. В хорошем смысле. Вот теперь – действовать! Собственно, все. А вы думали, я буду советовать вам какие вещи вам больше всего нравятся? Ну нет, тут вы разбираетесь лучше чем кто бы то ни было!
Конечно, необходимо помнить простые бытовые истины :
- хороших вещей по бросовой цене не бывает
- бросовые вещи по хорошей цене встречаются сплошь и рядом! Мы должны быть внимательны, придирчивы и осторожны
- с собой лучше взять помощника, дабы было кому оценить наш вид со стороны (хорошо ли сидит и тд.)
- слабые места одежды можно найти, если быть внимательным
- покупая одежду, нужно держать в голове в каком сочетании мы намерены носить ее
Ну вот теперь, похоже, все. Теперь, когда мы сделали все что зависит от нас, нам остается лишь пожелать себе удачи!
Model Look Magazine