Model Look Magazineинтернет журнал о моде и красивой жизни
Model Look Magazine
  • Сезон
  • Гардероб
  • Мода
  • Здоровье и красота
+2 +45 +17
МодаМодельеры
22 октября

Comme des Garcons: эксперименты с fast-fashion

Концептуальная дизайнерская одежда приходит в масс-маркет. Знаменитый японский дом Comme des Garcons, о котором FashionTime не раз писал, объединяется с одним из крупнейших европейских ретейлеров Hennes&Mauritz, чтобы привнести элементы высокой интеллектуальной моды в повседневную одежду среднестатистического жителя Европы.

«Я не буду изменять своим взглядам на моду и подходу к дизайну одежды, - говорит Рэй Кавакубо (Rey Kawakubo) - креативный директор дома Comme des Garcons. - Мне всегда были интересны поиски баланса между творчеством и бизнесом. Это очень сложная задача, так как для меня всегда приоритетным было творчество. Сотрудничество с H&M - это приятный вызов, так как появляется возможность довести данную задачу до максимальной сложности и попробовать решить».
Comme des Garcons: эксперименты с fast-fashionComme des Garcons: эксперименты с fast-fashion

Кроме того, в планах у Кавакубо сотрудничество еще с несколькими именитыми домами. Как стало известно FashionTime, с предложениями поработать с японской дивой выступили такие fashion-мастодонты, как Speedo, Azzedine Alaïa, Vivienne Westwood, Fred Perry и Peggy Moffitt. Более того, мадам Кавакубо является главным идейным вдохновителем лондонского концептуального бутика Dover Street Market, где представлены коллекции одежды, созданные знаменитой японкой совместно с Lanvin, Pierre Hardy и Raf Simons.
Comme des Garcons: эксперименты с fast-fashionComme des Garcons: эксперименты с fast-fashion
Comme des Garcons: эксперименты с fast-fashion

Премьера новой коллекции Comme des Garçons для H&M состоится в Токио в начале ноября этого года. Сотрудничество концептуального японского дома и шведского fast-fashion гиганта вовсе не случайно. Компания H&M в последнее время занимается активной экспансией на восток. Так, например, в ближайшее время в Токио откроется бутик площадью 10 тысяч метров и еще один - площадью 16 тысяч квадратных метров - в новомодном японском центре Harajuku.
Comme des Garcons: эксперименты с fast-fashionComme des Garcons: эксперименты с fast-fashion

«Мы давно хотели поработать с Рэй Кавакубо, - говорит креативный директор H&M Маргарета ван де Бош (Margareta van den Bosch). - Мы восхищаемся талантом Рэй и ее философией».

Напомним, что компания Comme des Garçons Ltd была основана в 1973 году и с первых коллекций вошла в ряд крупнейших домов мира. H&M была основана в Швеции в 1947 году и сразу заняла нишу одежды fast-fashion. Сегодня H&M - второй по размеру европейский ретейлер после испанской компании Inditex, которой принадлежит Zara.
Comme des Garcons: эксперименты с fast-fashion


FashionTime.ru

автор:
Носкова Мирослава
Рассказать друзьям:
+2 +45 +17
Индекс популярности 101%
Комментарии
читайте также
206% Классика жанра от Ирины Витязь и Филипа Трейси
123% Chistova&Endourova: за гранью дозволенного
2 426% Показ мод от королевы платья Дианы вон Фюрстенберг
© 2007-2025 Model Look Magazine (v.7) - Интернет журнал о моде и красивой жизни
Использование материалов Model Look Magazine разрешено только при наличии активной ссылки.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет, а мнение авторов текстов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Контактная информация
Мы в социальных сетях:
  • Сезон
  • Гардероб
  • Мода
  • Здоровье и красота