Концептуальная дизайнерская одежда приходит в масс-маркет. Знаменитый японский дом Comme des Garcons, о котором FashionTime не раз писал, объединяется с одним из крупнейших европейских ретейлеров Hennes&Mauritz, чтобы привнести элементы высокой интеллектуальной моды в повседневную одежду среднестатистического жителя Европы.
«Я не буду изменять своим взглядам на моду и подходу к дизайну одежды, - говорит Рэй Кавакубо (Rey Kawakubo) - креативный директор дома Comme des Garcons. - Мне всегда были интересны поиски баланса между творчеством и бизнесом. Это очень сложная задача, так как для меня всегда приоритетным было творчество. Сотрудничество с H&M - это приятный вызов, так как появляется возможность довести данную задачу до максимальной сложности и попробовать решить».
Кроме того, в планах у Кавакубо сотрудничество еще с несколькими именитыми домами. Как стало известно FashionTime, с предложениями поработать с японской дивой выступили такие fashion-мастодонты, как Speedo, Azzedine Alaïa, Vivienne Westwood, Fred Perry и Peggy Moffitt. Более того, мадам Кавакубо является главным идейным вдохновителем лондонского концептуального бутика Dover Street Market, где представлены коллекции одежды, созданные знаменитой японкой совместно с Lanvin, Pierre Hardy и Raf Simons.
Премьера новой коллекции Comme des Garçons для H&M состоится в Токио в начале ноября этого года. Сотрудничество концептуального японского дома и шведского fast-fashion гиганта вовсе не случайно. Компания H&M в последнее время занимается активной экспансией на восток. Так, например, в ближайшее время в Токио откроется бутик площадью 10 тысяч метров и еще один - площадью 16 тысяч квадратных метров - в новомодном японском центре Harajuku.
«Мы давно хотели поработать с Рэй Кавакубо, - говорит креативный директор H&M Маргарета ван де Бош (Margareta van den Bosch). - Мы восхищаемся талантом Рэй и ее философией».
Напомним, что компания Comme des Garçons Ltd была основана в 1973 году и с первых коллекций вошла в ряд крупнейших домов мира. H&M была основана в Швеции в 1947 году и сразу заняла нишу одежды fast-fashion. Сегодня H&M - второй по размеру европейский ретейлер после испанской компании Inditex, которой принадлежит Zara.
FashionTime.ru