Совершенно не обязательно кардинально менять свой стиль одежды и покупать кучу новых вещей. Хотя некоторые перемены все равно произойдут сами по себе. Ведь автомобиль очень сильно меняет характер. Автолюбительницы (особенно со стажем), как правило, более спокойные, выдержанные, уравновешенные, терпеливые, смелые и сильные по сравнению со своими пешими подругами.
Ну а если ты за рулем совсем недавно и постоянно мучаешься вопросом: "Что же надеть одновременно удобное и красивое?"
Основным критерием при выборе одежды должно быть удобство. Принцип "красота требует жертв" здесь неприемлем.
2. Верхняя одежда:Нежелательно садиться за руль в длинной одежде. Во-первых, ты будешь чувствовать себя неудобно. А во-вторых, жалко одежду, полы которой постоянно будут волочиться по полу или прихлопываться дверью. Самый удобный вариант - куртка средней длинны.
Сейчас в моде дубленки, особенно короткие. Искусственная или натуральная, но с плохой выделкой дубленка будет очень сильно мяться и вытягиваться сзади. Поэтому ее желательно предварительно снимать.
Вообще автомобиль способен заменить часть верхней одежды. И тогда весну, зиму и осень можно проходить в одной курточке, а на вопрос подруг: "Тебе не холодно?" - жизнерадостно отвечать: "Ой, вы не представляете, у меня в машине так тепло, что ездить в шубе просто невозможно". Кстати, стоит машина не дороже натуральной длинной шубы.
Другое дело, если шуба уже есть и очень хочется ею похвастаться. В этом случае лучше, садясь за руль, снять ее и сложить на заднем сиденье..
2. Брюки или юбка? Почему-то распространено мнение, что за рулем удобнее всего сидеть в брюках. У мужчин просто нет выбора - вот они и придумали это правило.
Если вы все-таки выберете брюки, то обратите внимание на материал: он не должен сильно мяться. Джинсы - идеальный вариант. Подол длинных юбок, так же, как и верхней одежды, будет постоянно пачкаться. Поэтому лучше отдать предпочтение всему, что выше середины икры. Любительницы узких мини должны помнить, что во время езды (от постоянного нажимания педалей) юбка задирается и становится еще короче. Это только кажется, что тебя никто не видит. На самом деле пассажиры автобусов, троллейбусов и владельцы высоких джипов очень любят на остановках сверху разглядывать водителей соседних автомобилей, а особенно прекрасных дам. И единственное, что им видно, - это твои ноги.
Между прочим, у тебя есть огромное преимущество перед пешими подругами. Тебе не придется даже в самый сильный мороз напяливать несколько рейтуз. Можно всю зиму ходить в колготках и не бояться застудиться.
3. Аксессуары: Именно они играют очень большую роль. Аксессуары не только делают тебя еще краше, но и помогают при вождении.
Непременный атрибут любого водителя - солнцезащитные очки. Нежелательно выбирать очки с зеркальными линзами, цветными или "хамелеон". Лучше всего для автолюбительниц подходят черные или коричневые линзы. Кстати, зимой солнце зачастую не менее яркое, чем летом. Поэтому очки всегда должны быть под рукой. Здорово смотрится, когда цвет оправы соответствует цвету автомобиля. .
Раньше было модно, садясь за руль, надевать специальные перчатки. Некоторые водители-дальнобойщики полагают, что перчатки очень помогают во время длительных рейсов. Считается, что они предотвращают скольжение рук по рулю из-за потения. Конечно, для поездок по городу в них нет особой необходимости. Но, по мнению большинства мужчин, перчатки выглядят очень сексуально, только не грубые "водительские" с разрезами, а тоненькие и аккуратные.
И самое главное, если машина стоит не в гараже, а на улице, не забудь приобрести специальные высокие рукавицы. Они надеваются поверх рукавов и достают приблизительно до локтя. Иначе, ежедневно очищая автомобиль от снега и грязи, ты испортишь манжеты на верхней одежде
4. Обувь: У таких женщин очень прямые плечи, но хорошо очерченная линия талии и округлые ягодицы. Силуэты и детали такие же, как у женщин с угловатой фигурой, У женщин с прямой фигурой и округлыми формами одежда должна сидеть свободно в области талии и ниже. Поэтому нужно носить юбки и брюки из мягких тканей, которые были рекомендованы женщинам с округлыми формами.
Вполне допустимы ботинки. Единственное условие - они должны быть без толстой подошвы. Она помешает вам чувствовать педали, машина будет дергаться и глохнуть. Не нужно выбирать и ботинки с идеально гладкой подошвой - они будут скользить по педалям, а это чревато аварией.
Идеальный вариант - короткие и мягкие полуспортивные ботинки, напоминаюшие кроссовки. В них и не жарко, и машиной управлять легко. Но вот беда - надеть их с юбкой или деловым костюмом и явиться в таком виде на работу не получится. Можно пойти на компромисс и переобуваться прямо в машине. Хотя это не слишком удобно - любая даже пятиминутная поездка будет удлиняться за счет переобувания.
Комфортно чувствовать себя за рулем можно и в сапогах. Неплохо, если у них будет почти плоский каблук и нетолстая подошва. Единственное условие - максимально мягкий подъем. Иначе нога будет гнуться с трудом, и поездка превратится в пытку. Очень удобны короткие полусапожки. И к любому наряду идут, и вождению не мешают.
Для тех, кто не мыслит себя без каблука, нет никаких особых ограничений. Если вы спокойно управляете машиной, надевая обувь на шпильке и используя каблук в качестве опоры и дополнительного рычага - это ваше право. Только следите за состоянием коврика у вас под ногами, чтобы не зацепиться за складки каблуком.
И как бы вам ни надоела обувь, и какие бы мозоли ни натерли новые ботинки - не водите машину босиком. Это очень больно и крайне опасно.