Как вы видите, открытие магазина бижутерии дело выгодное и обязательно окупиться, т.к. в покупателях никогда не будет отбоя.
Начальный капитал
Для начала Вам необходимо найти спонсора или вложить свои деньги, чтобы арендовать или купить помещение под магазин и все необходимое оборудование. Очень важно, правильно подобрать место под магазин. Он может находиться в каком-нибудь торговом центре или в оживленном районе. Не бойтесь соседства с другими магазинами, т.к. оно пойдет только на пользу. Часто бывает, что женщина пошла за обувью, ничего подходящего не нашла и «с горя» купила себе браслет или сережки. Плюс ко всему яркие витрины, огни привлекают женщин, и чем их будет больше, тем лучше. А вот одиноко стоящий первоклассный магазин никого не привлечет. Полезно будет договориться, конечно, за определенную «мзду» с владельцами салонов красоты и парикмахерских, чтоб можно было, туда поставить свои витрины с бижутерией или хотя бы оставить буклеты. Дамы очень любят сидя в очереди или с краской на голове листать журналы.
Немало денег понадобится и на приобретение первоклассных и стильных аксессуаров, которые сделают вам репутацию.
Если Вы правильно выберите первоначальные товары и будете часто менять продукцию, то Ваш бизнес будет развиваться, набирать обороты и завлекать все больше клиентов. Так как магазин бижутерии является распространенным бизнесом, Вам необходимо выбирать и продавать как можно более широкий ассортимент качественных продуктов. Среди ваших клиенток должны быть женщины всех возрастов и с разными пристрастиями. Следите за новинками в этой сфере и старайтесь быть в первых рядах.
Реклама – двигатель торговли, и это никто не отменял. Печатайте буклеты, «кричите» о себе в социальных медиа, проводите различные мастер-классы, устраивайте дефиле. В общем, делайте все, чтобы обратить на себя внимание.